Десятый Всероссийский Слёт Системных Администраторов
Для корркетного отображения сайта включите JavaScript!
Для корректного отображения сайта обновите браузер: http://www.google.com/chrome/ или http://www.mozilla.org/firefox/
Одиннадцатый
всероссийский слёт
cистемных администраторов
Я еду на Слёт !
ДСА - что это?

Волею судьбы ты попал на сайт посвящённый Дню Системного Администратора.

Так случилось, что уже 11 лет проводится ставший уже традиционным Всероссийский Слёт Системных Администраторов (ДСА).

Слёт системных администраторов – это фестиваль под открытым небом, который собирает тысячи представителей IT-мира России, СНГ и стран ближнего зарубежья. На Слёте участников ждёт незабываемый отдых в палатках, интереснейшая культурная программа, песни под гитару, концерты, тематические конкурсы и конечно же много-много общения с замечательными людьми.

Слёт проводится ежегодно с последней пятницы июля по воскресенье. В этом году Слёт проходит с 29 по 31 июля.

Традиционно неофициальная часть Слёта начинается за неделю до официального открытия.

Место проведения - где это?

В этом году Слёт будет проходить в Калужской области, на поляне T-PARK.

Точные координаты: 54.95608, 36.77831


загрузка карты...
Всё понял, хочу ехать - что делать?

Прежде всего хотим поздравить с этим решением - мы будем рады видеть тебя на Слёте!

Для начала зарегистрируйся на форуме: регистрация на форуме

Добраться до поляны можно двумя способами:

- на автомобиле

- на общественном транспорте

Скоро мы нарисуем красивые карты с ориентирами и маршрутами:)

Очень важный этап - регистрация на Слёте: форма регистрации Участника Слёта. Это даёт огромные преимущества: выбрать подходящую футболку с уникальной символикой Слёта и кое что ещё.

А если ты альтруист - у тебя есть потрясающая возможность стать спонсором Слёта!

И ещё раз кратко: регистрируйся на форуме и становись Участником Слёта.

А за чей счёт банкет?
  Kaspersky lab Дата-центр ITSOFT  
ВВС SmartApe Smart-Soft MikroTik Courses
NetRack StoreData Softline 1С-Битрикс
Типичный сисадмин Мой Компьютер Новые технологии, High tech, компьютеры, планшет Айти-Событие.рф Сайт Издательского Дома «КП-Калуга»
А что вообще будет?
28 июля, Четверг

18:00 – Заезд участников, отмечание командировок. Обустройство палаточного городка, встреча старых друзей и новых знакомых.

29 июля, Пятница

09:00 – Заезд участников, продолжение знакомства.
11:00 – Подготовка к спортивным мероприятиям, формирование футбольных и волейбольных команд.
12:00 – Тематические профессиональные семинары, работа информационных площадок спонсоров слёта.
13:00 – Тематические и спортивные конкурсы.
13:00 – Начало проведения спортивных турниров:
· Чемпионат по футболу.
· Чемпионат по волейболу.
22:00 –Отдых и общение.

30 июля, Суббота

09:00 – Заезд участников, продолжение знакомства.
11:00 – Подготовка к спортивным мероприятиям, формирование футбольных и волейбольных команд.
13:00 – Тематические профессиональные семинары, работа информационных площадок спонсоров слёта.
13:00 – Финальная часть спортивных турниров:
· Чемпионат по футболу.
· Чемпионат по волейболу.
13:15 – Метание мышей на точность.
14:30 – Метание клавиатур на дальность.
15:00 – Тематические профессиональные семинары, работа информационных площадок спонсоров слёта.
13:30 – 19:00 – Прочие конкурсы и спортивные соревнования.
22:00 – Отдых и общение


31 июля, Воскресенье

22:00 – Уборка поляны.


Сцена

23-28 июля

Заезд волонтёров, обустройство лагерей, подготовка инфраструктуры поляны.

28 июля, Четверг

Подготовка. Монтаж. Настройка

29 июля, Пятница

10:00 – Сисадминская зарядка.
11:00 – Подготовка к спортивным мероприятиям, формирование футбольных и волейбольных команд.
12:00 – Тематические профессиональные семинары, работа информационных площадок спонсоров слёта.
16:00 – «Cable hell» (itsoft)
18:30 – Рок-концерт.
20:15 – Официальное открытие «Десятого Всероссийского Слета Системных Администраторов», общий сбор у сцены.
22:00 –Дискотека.

30 июля, Суббота

10:00 – Сисадминская зарядка.
11:00 – Подготовка к спортивным мероприятиям, формирование футбольных и волейбольных команд.
11:00 – i-меняйка
12:00 – Торжественное поднятие флагов принадлежащих партнерам слета, и флагов принадлежащих лагерям**.
13:00 – Zumba — танцевальная фитнес-программа
13:30 – Конкурс мокрых маек.
14:00 – Поварешка Слета
16:00 – Чучело Ламера
17:00 – Краса ДСА.
18:30 – Сисадминский рок-концерт.
22:00 –Дискотека, Сисадминский Костёр, Фейерверк.


31 июля, Воскресенье

10:00 – Сисадминская зарядка.
12:00 – Закрытие Десятого Всероссийского Слета Системных Администраторов.



Информационно - развлекательная площадка (Восток поляны)

25-28 июля

Заезд волонтёров, обустройство лагерей, подготовка инфраструктуры поляны.

28 июля, Четверг

Подготовка. Монтаж. Настройка

29 июля, Пятница

12:00 – Обмен приятностей на полезности
13:00 – Лимбо - Сисадмимбо
15:00 – Angry Birds
18:00 – Бирпонг (smartape)
19:00 – Пивной конкурс


30 июля, Суббота

11:00 – Обмен приятностей на полезности
15:00 – «Твистер» для девушек (itsoft)
15:00 – Пьяный конкурс

31 июля, Воскресенье

11:00 – Обмен приятностей на полезности

Тропинка к озеру


30 июля, Суббота

11:00 – Аллея слета
15:00 – Админы против вирусов
А что с собой брать?

Нужно помнить, что Слет проводится на лесной поляне, месте, хотя и очень живописном, но далеком от городского комфорта =). Поэтому мы настоятельно рекомендуем при подготовке к Слету, учитывать эти минимальные рекомендации к снаряжению участника:

Одежда:

Слет проходит на лесной поляне, поэтому одеваться нужно соответствующе:

– Одежда с возможностью утеплиться под вечер/на ночь (набросить куртку, одеть свитер);

- Возможность защититься от дождя (дождевик);

– Рекомендуется головной убор;

– Обувь: что-то непромокаемое (сандалии и легкие кроссовки не рекомендуются), потому что утром на поляне роса.

Для ночлега:

– Палатка, защищенная от дождя (на всякий случай);

– Спальный коврик-пенка и спальный же мешок.

Так как многие палатки рассчитаны на несколько человек, то можно не брать персональную палатку для себя, а взять одну палатку на группу участников.

Предметы первой необходимости:

– Репеллентные средства от комаров, клещей;

– Влажные (для рук) и сухие салфетки;

– Туалетная бумага;

– Пластиковые одноразовые стаканчики и тарелки, вилки и ложки;

– Аптечка первой помощи: на поляне Слета будет дежурить "Скорая", но лучше иметь под рукой хотя бы йод и лейкопластырь от порезов;

– Бутылка или фляга с питьевой водой;

– Мешки для мусора;

– Мыло.

Если вы хотите взять снаряжение (палатку и т.п.) напрокат, то учтите, что на месте Слета проката снаряжения нет. Поэтому возьмите все необходимое вам снаряжение с собой, либо договоритесь на форуме с другими участниками, что кто-то возьмет снаряжение и на вас тоже.

Среди участников Слета будут опытные специалисты и ветераны туристического дела, которые с удовольствием помогут вам поставить палатку и решить другие вопросы, если вы не очень искушены в походных делах.

Хочу общения с участниками - где?
Очень хорошее желание! Помимо форума действуют наши постоянные представительства в соцсетях:
А что за система с лагерями?

Оооо! Мы видим, уже удалось посмотреть форум. Очень хороший и правильный вопрос. Участники Слёта делятся на одиночек - людей, которые приехали в одиночку или же с небольшой компанией, и на организованные группы со своим главой, уставом, идеей лагеря и замечательнейшей историей. Что же даёт лагерь? Прежде всего это дух единения, общения на интересные темы. Во-вторых, это коллективное решение бытовых вопросов, питания и обустройства. В-третьих, участие в уникальных лагерных мероприятиях.

Сие сильно облегчает жизнь на Слёте и даёт возможность отдыхать с большим усердием. Если ты новичок, то в лагере помогут со всеми вопросами, начиная от того, как поставить палатку, заканчивая способами приготовления плова в походных условиях. Наличие лагеря позволяет влиться в Слёт буквально за считанные часы.

Мы крайне рекомендуем изучить лагеря, представленные на форуме, и выбрать подходящий по духу.

А ещё... а ещё хочу посмотреть, что было в прошлом году?

Каждый год уникален по своему. Например, 2013 год прошёл у нас под знаком сапогов, а 2014 под знаком единения.

Фото со слётов прошлых лет:


Хм... Теперь уже совсем всё понятно - что делать дальше?

Ну так чего ждать: регистрируйся на форуме и становись Участником Слёта!

Мы ждём вас!