Тринадцатый Всероссийский
слет cистемных администраторов
27.07 - 29.07 2018
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] [2015] Реквизиты для внесения добровольных взносов.
 
Номер карты в Сбербанке

639002229004481782 ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА Л.

Яндекс-Деньги

410012034778026

QIWI

+79159968072+7915-996-80-72

PAYPAL

serb44@gmail.com

BTC

1CmCrQfH3tV46ZhwUBinduwds1XoSoAM98
 
Огромная просьба в комментариях к платежу указывать ФИО или, для скромных :), никнейм на форуме.

Если у возникает желание перечислить сумму более 10 000р, просьба предварительно связаться со мной или Луговым.
Мой номер телефона выше (QIWI), Skype Serb_777
 
Теперь немного о " пороговых " суммах.

1. Базовая - 350 000р.
Эта сумма которую необходимо набрать для получения разрешения на проведения слета. За эти деньги мы получим:
- Разрешение на проведение
- Милицию
- Охрану (ЧОП)
- Медиков
- МЧС
- Сцену
- Туалеты
- Вывоз мусора
- Множество небольших, но необходимых затрат

Ничего из перечисленного мы отменить не можем.

2. Базовая+ -750 000р.

Эта сумма которую необходимо собрать для проведения на уровне немного выше прошлого года. Включает:

- Костер (с костровым)
- Ведущих
- Небольшой феерверк
- Подготовку поляны (покос, разметку и т.д.)
- Уборку территории.
- Сувенирную продукцию для соревнований и конкурсов.
- Генератор для сцены.
- Сувениры для всех неравнодушных (какие именно зависит от сроков сбора нужной суммы)

и т.д. Т.е. от всего этого или части мы отказаться можем, но качество мероприятия сильно пострадает.

3. Тут без названия все понятно. Если мы хотим устроить себе праздник и соберем достаточные средства, значит потратим их на "увеличение и углубление". Начиная от сувениров для всех участников и заканчивая прилетом Стаса Михайлова на вертолете.
 
Чуть не забыл, о собранных средствах будем информировать не реже чем раз в три дня.
 
Заполните реквизитами страницу http://itslet.su/dsa2014/visitors/payment/
она выдаётся после регистрации на слёт.
 
Serb, а кто такая ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА Л.? Могу ли я ей оплачивать? Оплачиваю на карту Сбербанка.
 
Цитата
qualified пишет:
Serb, а кто такая ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА Л. ? Могу ли я ей оплачивать? Оплачиваю на карту Сбербанка.
Карточка моей жены, поскольку с моей собственной списываются налоги.
 
Цитата
kicker пишет:
Заполните реквизитами страницу http://itslet.su/dsa2014/visitors/payment/
она выдаётся после регистрации на слёт.
а чё по чём вообще регистрация? А то есть два пункта оплаты (налом в офисе) О_о и безнал с карты, а стоимости нету. Или это идёт как раз как пожертвование и каждый платит столько, сколько сам захочет?
Вождь #BeerAdminTravel.BAT

*09 *10 *11 *12 *13 *14 *15
 
ребят ну посмотрите ж ссылку :) там же 14 год, вроде околокомпутерные люди все
 
Цитата
zombi пишет:
ребят ну посмотрите ж ссылку :) там же 14 год, вроде околокомпутерные люди все
http://itslet.su/dsa2015/visitors/registration/ я вообще, если честно, имел ввиду вот эту регистрацию )
Вождь #BeerAdminTravel.BAT

*09 *10 *11 *12 *13 *14 *15
 
Оплатил. И предлагаю организаторам заканчивать либерализм и пускать на слёт только по билетам!
 
Цитата
qualified пишет:
И предлагаю организаторам заканчивать либерализм и пускать на слёт только по билетам!
В предыдущие годы это уже обсуждалось и пришли к выводу, что на Поляну можно зайти откуда угодно и в каждый угол по ЧОПовцу не поставишь.
Вурдалак вурдалаку - друг, брат и закуска.
#AnyKey
 
Цитата
kicker пишет:
Заполните реквизитами страницу http://itslet.su/dsa2014/visitors/payment/
она выдаётся после регистрации на слёт.

Спасибо, заполнил
 
Первый день 18700р. как говорится - начало положено. :)
 
Красотища ) Ближе к концу месяца будет ЗП, тогда и закину, по 100 рублей не хочется перечислять )
#Party Lost

ДСА *09, ДСА Орел *11, *12, ДСА *13 *14 *15 *16 #DJ
 
Ребяты свершилось, я сейчас продублирую информацию для своих товарищей по лагерю.

Повторюсь, но все таки, считаю что те кто был зарегистрирован, должен получить бирку на руку.
Идентификация свой/чужой так будет работать лучше чем любой ЧОПовец под кустом.

Осталось не так много времени, но мы это сделаем!
The Matrix has you...
Вождь лагеря 3G *14/
Админ слета *14/ *15/ *16/
ДСА *09/ *10/ *11/ *12/ *13/ *14/ *15/ *16/
 
Собрано 39100 (общая сумма)
 
итак.... Я ответа так и не получил. Расскажите пожалуйста вот по этому поводу:

"Предпочтительный способ оплаты*
Наличными в офисе организатора
Безналичным расчетом"

Данная форма находится в форме регистрации на слёт. Что за оплата? Какая сумма? Или сумма произвольная? ну интересно же! Расскажите пожалуйста :-)
Вождь #BeerAdminTravel.BAT

*09 *10 *11 *12 *13 *14 *15
 
Цитата
MaZaHaKa пишет:
итак.... Я ответа так и не получил. Расскажите пожалуйста вот по этому поводу:

"Предпочтительный способ оплаты *
Наличными в офисе организатора
Безналичным расчетом"

Данная форма находится в форме регистрации на слёт. Что за оплата? Какая сумма? Или сумма произвольная? ну интересно же! Расскажите пожалуйста :-)
logic mode on
Если желаемая сумма на устроение слета 1 000 000 руб и ожидаемое число участников 1000, то при идеальном сценарии, что все сдадут, нужно 1000 руб с 1 человека. Так как сдадут не все, нужно больше. На сколько больше - по финансовым возможностям.
Исходя из того, что за первую неделю было набрано менее 40 тыс, каждый неприславший денег или приславший меньше, ставит слет под угрозу (как минимум, его качество).
logic mode off
Куда и как переводить деньги - первым постом в этой теме.
Далее - решай сам.
--------------------------------------\
*07*08*09*10*11*12*13*14*15*16--->future
--------------------------------------/
 
Не, я просто думал, при регистрации фиксированная какая-либо сумма или так же в виде пожертвования в добровольно-принудительном порядке уже :-) да, я каюсь... я ещё денег не перевёл ( как только зарплата будет - сразу же переведу!
Вождь #BeerAdminTravel.BAT

*09 *10 *11 *12 *13 *14 *15
Наверх Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)